Новая разработка самолета Boeing 777-9

Новая разработка самолета Boeing 777-9

Концерн Boeing установил самый большой (как по мощности, так и по размерам) в мире реактивный двигатель на прототип нового авиалайнера 777-9. Двигатель GE 9X имеет диаметр вентилятора 3,4 метра, т.е. примерно такой же ширины, как поперечное сечение фюзеляжа самолета Boeing 737, исключая центроплан. Ширина двигателя с гондолой составляет 4,40 метра, т.е. больше, чем поперечное сечение фюзеляжа Airbus A320, которое в самом широком месте составляет 4,14 метра.

Концерн Boeing установил самый большой (как по мощности, так и по размерам) в мире реактивный двигатель на прототип нового авиалайнера 777-9. Двигатель GE 9X имеет диаметр вентилятора 3,4 метра, т.е. примерно такой же ширины, как поперечное сечение фюзеляжа самолета Boeing 737, исключая центроплан. Ширина двигателя с гондолой составляет 4,40 метра, т.е. больше, чем поперечное сечение фюзеляжа Airbus A320, которое в самом широком месте составляет 4,14 метра.

GE9X является производным от модели GE90, которая используется в текущем поколении семейства 777, но использует ряд улучшений, таких как новые камеры сгорания, большие цельные секции, произведенные методом 3D-печати, и самую большую крыльчатку вентилятора, используемую в компрессоре. Кроме того, он будет иметь тягу 105 000 фунтов, что более чем вдвое больше, чем у двигателей CF6-50, установленных на Boeing 747-400, у которых тяга составляет 51000 фунтов для каждого. Хотя мощность немного ниже, чем у двигателей GE90-115B, развивающих тягу 115 000 фунтов, у нового двигателя лучшая производительность, которая обеспечивается даже при меньшем потреблении топлива.

Новая разработка самолета Boeing 777-9

Boeing планирует завершить сборку первого авиалайнера 777-9 в январе, а первый полет состоится следующем месяце. Новое семейство Triple Seven отличается рядом нововведений по сравнению с существующими моделями, такими как большие иллюминаторы, подобные тем, которые используются в 787 Dreamliner, аэродинамические улучшения, включая новые крылья с расширенным использованием композитных материалов в их конструкции, обновленный салон и многое другое.

Добавить Комментарий

Вы должны пройти авторизацию что бы оставить комментарий.

ВходТурсила

Регистрация будет подтверждена только по электронной почте. Проверьте папку спам, если не нашли письмо от нас.

Сбросить Ваш Пароль